Бесплатная юридическая консультация по всей России

Юридическая консультация бесплатно на сайте

Как снять недвижимость с кадастрового учета

Как снять с кадастрового учета объект недвижимости, если он подвергся разрушениям? Если вас интересует ответ на этот вопрос, юристы нашего центра дадут подробную консультацию и посоветуют, как быстро и правильно оформить всю необходимую документацию.

Особенности процедуры

Чтобы недвижимое имущество было снято с регистрационного учета, необходимо:

  • доказать факт физического отсутствия объекта (кадастровый инженер должен осмотреть разрушения и составить соответствующий акт):
  • исключить объект из Росреестра (речь, в том числе, о Государственном кадастре недвижимости и Едином госреестре).

Подробнее о том, как снять недвижимость с кадастрового учета, рассказывают юристы нашего центра.

На втором этапе необходимо собрать следующие документы:

  • заявление владельца разрушенного объекта;
  • ксерокопии паспорта или удостоверения личности владельца недвижимого имущества;
  • акт обследования инженером, из которого следует, что дома или квартиры, как таковых, по адресу уже нет;
  • техпаспорт, паспорт земельного участка, домовая книга и другие правоустанавливающие официальные бумаги (если имущество было приобретено до 01.01. 1998 года и не было внесено в Единый государственный реестр прав).

Отреагировать на заявление и пакет документов обязаны в течение 10 рабочих дней после их приема. Если объект недвижимости снят с кадастрового учета, об этом сообщат и предоставят выписку. Процедура проводится бесплатно.

Если у вас остались вопросы по теме, как можно снять с регистрации дом, квартиру или дачу, какие документы еще могут понадобиться, советуем воспользоваться бесплатной консультацией юристов нашего центра.


Теги: недвижимость

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций