Как снять с кадастрового учета объект недвижимости, если он подвергся разрушениям? Если вас интересует ответ на этот вопрос, юристы нашего центра дадут подробную консультацию и посоветуют, как быстро и правильно оформить всю необходимую документацию.
Особенности процедуры
Чтобы недвижимое имущество было снято с регистрационного учета, необходимо:
- доказать факт физического отсутствия объекта (кадастровый инженер должен осмотреть разрушения и составить соответствующий акт):
- исключить объект из Росреестра (речь, в том числе, о Государственном кадастре недвижимости и Едином госреестре).
Подробнее о том, как снять недвижимость с кадастрового учета, рассказывают юристы нашего центра.
На втором этапе необходимо собрать следующие документы:
- заявление владельца разрушенного объекта;
- ксерокопии паспорта или удостоверения личности владельца недвижимого имущества;
- акт обследования инженером, из которого следует, что дома или квартиры, как таковых, по адресу уже нет;
- техпаспорт, паспорт земельного участка, домовая книга и другие правоустанавливающие официальные бумаги (если имущество было приобретено до 01.01. 1998 года и не было внесено в Единый государственный реестр прав).
Отреагировать на заявление и пакет документов обязаны в течение 10 рабочих дней после их приема. Если объект недвижимости снят с кадастрового учета, об этом сообщат и предоставят выписку. Процедура проводится бесплатно.
Если у вас остались вопросы по теме, как можно снять с регистрации дом, квартиру или дачу, какие документы еще могут понадобиться, советуем воспользоваться бесплатной консультацией юристов нашего центра.