Любое соглашение, связанное с приобретением недвижимого имущества предполагает последующее составление договора купли-продажи. Составить договор купли-продажи нежилого помещения самостоятельно достаточно сложно, поэтому в таких вопросах без помощи юриста просто не обойтись.
Для чего нужен договор?
Договор купли-продажи - это документ, который обязывает продающее лицо передать в собственность покупателю недвижимое имущество. Он оформляется в письменном виде, подписывается обеими сторонами и заверяется в нотариальной конторе (в случае передачи на пожизненное пользование).
Необходимость госрегистрации договора зависит от типа сделки и вида недвижимого имущества.
Важно отметить, что многие продавцы, равно как и покупатели, в большинстве случаев склоняются к обязательному нотариальному заверению договорного документа, во избежание проблем в будущем и возможного мошенничества со стороны нечестных оппонентов.
Регистрация имущества
Стандартная процедура госрегистрации нежилого имущества предполагает определенные действия, а именно:
- сбор обязательных документов;
- направление документации в соответствующий уполномоченный орган;
- выдачу документа, предоставляющего право на использование предоставленной документации;
- проведение экспертной оценки.
Если в процессе рассмотрения направленной документации причин для получения отказа в регистрировании не найдено, то в ЕГР РФ вносится определенная запись, а на руки владельцу выдается свидетельство, подтверждающее проведение госрегистрации права собственности.
Услуги юриста по составлению договора купли-продажи нежилого помещения
Недвижимость, в том числе и нежилая, обладает немалой финансовой значимостью, поэтому помощь юриста в составлении договора купли-продажи нежилого помещения очень важна, так любая ошибка допущенная в правовой документации может привести к печальным последствиям.
Опытный специалист окажет вам высококвалифицированную помощь при оформлении прав на недвижимое имущество, составлении соглашения, регистрации права собственности и т. д.