Бесплатная юридическая консультация по всей России

Юридическая консультация бесплатно на сайте или по телефону +7 495 212-91-65

Возврат мебели в магазин

Возврат мебели в магазин - это сложный процесс, который требует определенных знаний и практических навыков в области юриспруденции. При этом подлежит ли мебель возврату в магазин определяет непосредственно сам потребитель без привлечения специалиста.

Причины возврата мебели в магазин

Причиной возврата мебели может послужить:

  • брак, обнаруженный в момент доставки. В случае обнаружения дефекта на стадии отгрузки товара не стоит подписывать акт приема передач, так как после подписания вы автоматически соглашаетесь с фактом отсутствия дефектов;
  • брак, выявленный в момент использования. Закон о защите потребительских прав повествевает, что потребитель имеет право на протяжении двух недель с момента покупки вернуть товар ненадлежащего качества обратно продавцу и вернуть внесенные за него деньги, обменять на такой же товар или любой другой с доплатой;
  • нарушение сроков доставки. В случае нарушения оговоренных сроков доставки покупатель имеет право потребовать уменьшения стоимости изделия или вовсе отказаться от приобретенного товара.

В случае если мебель была доставлена в срок, она надлежащего качества и произведена без изъянов, однако не подошла по габаритам, цветовым ожиданиям или форме, то, согласно утвержденному списку не подлежащих возврату товаров, она не подлежит возвращению или обмену. Следовательно, возврат мебели в интернет магазин осуществляется исключительно при наличии брака или нарушениях со стороны служб доставки.

Как происходит возврат некачественной мебели в магазин

Если вы уверены, что ваши намерения о возврате предметов интерьера обоснованы, то необходимо обратиться к поставщику с претензионным требованием об устранении нарушенных им обязательств.

Претензия - это официальный документ, который предусмотрен досудебным этапом урегулирования конфликтной ситуации. Ее предоставление, чаще всего, просто необходимо, так как данный этап предшествует судебному разбирательству, на котором наличие данного документа просто необходимо.

Как показывает судебная практика, в большинстве случаев после предъявления грамотно составленной претензии администрация магазина идет на встречу покупателю и удовлетворяет все его требования. Если же ответ вас не устраивает, то вы имеете право обратиться с жалобой в суд. В этом случае вам обязательно потребуется помощь квалифицированного специалиста.

Помощь юриста

Как правило, права потребителя на возврат мебели отстаивают опытные специалисты, ведь самостоятельно, без каких-либо знаний в области юриспруденции, разрешить конфликт с продавцами или производителями мебели достаточно сложно.

Специалисты нашего юридического центра помогут вам разрешить все проблемы, связанные с возвратом товара ненадлежащего качества, в частности мебели, а также помогут оформить необходимую правовую документацию.

Защита прав потребителей на возврат мебели при помощи наших специалистов - это возможность отстоять свои законные права и интересы.


Теги: ЗПП

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций