Бесплатная юридическая консультация по всей России

Юридическая консультация бесплатно на сайте или по телефону +7 495 212-91-65

Отказ в гарантийном обслуживании

Отказ в гарантийном обслуживании - это довольно распространенное явление, с которым сталкиваются многие владельцы автотранспортных средств.

Причины отказа гарантийном обслуживании

Согласно действующему законодательству, продавец не имеет право беспричинно отказать вам в ремонте автомобиля, находящегося на гарантии. Следовательно, отказ сервисного центра в гарантийном обслуживании в обязательном порядке должен быть подкреплен законной причиной. К таковым относятся:

  • неправильная эксплуатация автотранспортного средства;
  • нарушение рекомендованных условий хранения автомобиля;
  • какие-либо действия по ремонту со стороны третьих лиц, а также любое вмешательство в работу ТС со стороны владельца.

Если говорить проще, то любой недостаток, отсутствовавший на момент продажи автомобиля и обнаруженный в последствии, может стать причиной для отказа.

Что делать если вам отказали в ремонте по гарантии?

Если вам все же по какой-то причине отказали в гарантийном обслуживании, то не стоит отчаиваться. Прежде всего узнайте мотивированную причину и получите на руки акт об отказе в гарантийном обслуживании. Образец данного документа впоследствии передается в суд.

Для того чтобы добиться справедливого решения и призвать продавца к ответственности, важно своевременно заручится поддержкой опытного юриста, который имеет богатый практический опыт в разрешении подобных дел.

Грамотный специалист поможет правильно составить претензию и, в случае необходимости, достойно представит ваши интересы в суде.


Теги: зпп

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций