Отказ в гарантийном обслуживании - это довольно распространенное явление, с которым сталкиваются многие владельцы автотранспортных средств.
Причины отказа гарантийном обслуживании
Согласно действующему законодательству, продавец не имеет право беспричинно отказать вам в ремонте автомобиля, находящегося на гарантии. Следовательно, отказ сервисного центра в гарантийном обслуживании в обязательном порядке должен быть подкреплен законной причиной. К таковым относятся:
- неправильная эксплуатация автотранспортного средства;
- нарушение рекомендованных условий хранения автомобиля;
- какие-либо действия по ремонту со стороны третьих лиц, а также любое вмешательство в работу ТС со стороны владельца.
Если говорить проще, то любой недостаток, отсутствовавший на момент продажи автомобиля и обнаруженный в последствии, может стать причиной для отказа.
Что делать если вам отказали в ремонте по гарантии?
Если вам все же по какой-то причине отказали в гарантийном обслуживании, то не стоит отчаиваться. Прежде всего узнайте мотивированную причину и получите на руки акт об отказе в гарантийном обслуживании. Образец данного документа впоследствии передается в суд.
Для того чтобы добиться справедливого решения и призвать продавца к ответственности, важно своевременно заручится поддержкой опытного юриста, который имеет богатый практический опыт в разрешении подобных дел.
Грамотный специалист поможет правильно составить претензию и, в случае необходимости, достойно представит ваши интересы в суде.