Бесплатная юридическая консультация по всей России

Юридическая консультация бесплатно на сайте или по телефону +7 495 212-91-65

Некачественный ремонт автомобиля

Взаимоотношения между автовладельцем и автосервисом регулирует, прежде всего, Гражданский кодекс РФ, Закон «О защите прав потребителей» и другие нормативные акты. В случае если заказчику сделали некачественный ремонт автомобиля, он вправе потребовать устранения недостатков за счет автосервиса, снижения стоимости услуг, повторного ремонта или возмещения расходов на ремонт другими лицами или лично самим заказчиком.

В случае игнорирования требований, в течение 20 дней с момента их предъявления, или если невозможно устранить обнаруженный дефект, заказчик имеет право отказаться от исполнения договора. При этом ему должны быть возмещены все убытки. Если исполнитель отказывает клиенту повторно, необходимо обратится с иском в суд.

Некачественный ремонт автомобиля, что делать?

В первую очередь следует составить претензию и направить ее фирме-исполнителю. В ней должны быть написаны требования об устранении недостатков. Этот документ послужит подтверждением попытки досудебного урегулирования вопроса. В соответствии с законодательством РФ, претензионная работа является обязательным этапом разбирательства. В ином случае, иск может быть возвращен истцу. По этой причине очень важно составить претензию правильно, с соответствующими ссылками на законы.

Основной целью данной процедуры является решение вопроса мирным путем или максимальное снижение размера средств, которые будут потрачены на разбирательство в суде. Зачастую, в подобных ситуациях требуется проведение проверки автотранспорта независимыми экспертами. Составляется акт, в котором указывается, по чьей вине появились обнаруженные неисправности.

Следующим шагом будет составление повторной претензии, к которой будет приложено заключение экспертов. Если и в этом случае заказчику будет отказано, следует передать дело в суд. Иск необходимо подавать по месту проживания ответчика. В нем должны быть указаны: название судебного органа, данные истца и ответчика, описание сути ситуации, обоснованные требования и их доказательства, информация о досудебном урегулировании, список прилагаемых документов.

Защита прав потребителя при некачественном ремонте автомобиля

Никто из нас не застрахован от потребительских рисков. По этой причине следует понимать, какими правами обладают потребители товаров и услуг. Вы можете обратиться за консультацией в нашу компанию и получить исчерпывающую информацию по данному вопросу. Опытные адвокаты нашего юридического центра помогут вам взыскать неустойку за некачественный ремонт автомобиля, добиться удовлетворения ваших интересов.

Получить поддержку юриста по защите прав потребителей при некачественном ремонте автомобиля можно незамедлительно в любое время суток. Услуга юридической консультации предоставляется совершенно бесплатно. Она включает детальный анализ ситуации, информирование о правах и интересах потребителя, составление прогноза развития дела.

Если спор не удается решить мирным путем, специалисты в области права подскажут как правильно составить иск о возмещении морального и материального вреда, а также помогут взыскать неустойку, пеню и штрафы.


Теги: ЗПП

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций