Консультация юриста по защите прав потребителей поможет разобраться во многочисленных вопросах, достаточно часто возникающих и связанных со сферой ЗПП (защита прав потребителей). Данная статистика вовсе не удивляет, поскольку каждый человек ежедневно делает покупки в различных торговых сетях или пользуется какими-то услугами.
Российское законодательство гарантирует надежную защиту граждан в данной сфере. От нас только требуется обладать необходимыми правовыми познаниями и умение на деле применять все механизмы соответствующих законов.
Покупательские права, которые по статистике нарушаются чаще всего:
- реализация продукции, которая не соответствует (не в полной мере соответствует) заявленным характеристикам (несоответствующее качество товара, просроченные продукты и прочие несоответствия);
- оказание различных услуг с несоблюдением соглашения об их оказании (некачественно выполненные работы, несоблюдение сроков выполнения той или иной услуги или предоставление не в полном объеме и т.д.).
Что делать, если вам продали некачественный товар?
Нередко покупатель начинает устраивать истерики в магазине, ведет себя агрессивно по отношению к продавцу, пытаясь отстоять свои законные права. Однако, это совсем не правильно и вряд ли такое поведение приведет к успешному урегулированию конфликта.
Чтобы отстоять свою справедливость, необходимо понимать, как действовать в такой ситуации и к кому обращаться за помощью. Любой гражданин нашего государства имеет полное право самостоятельно направить претензию в соответствующий орган, однако данная процедура требует не только времени, но и специальных юридических познаний. Поэтому, чтобы оперативно решить проблему в свою пользу, целесообразно будет обратиться к специалисту за компетентной правовой поддержкой.
Отметим, что в большинстве случаев права покупателя восстанавливаются, хотя иногда для этого и приходится идти на крайние меры – разбирательство в суде.
Консультация юриста по защите прав потребителей
На консультации у специалиста человек, чьи права были грубо нарушены недобросовестным продавцом, получит ценные рекомендации о том, к кому идти и куда направлять заявление.
Консультант предоставит клиенту сведения:
- о том, какие именно его права были нарушены;
- какие есть пути и методы восстановления справедливости (мирное решение спора путем договоренностей сторон или судебное разбирательство);
- какой пакет документов нужно подготовить для направления в суд, если все же мирным путем договориться не удастся (чеки, заключения экспертов, соответствующие заявления и пр.).
Онлайн консультирование на нашем интернет портале
Нередкими бывают случаи, когда экстренная консультация юриста по защите прав потребителя «на месте» помогает разрешить все вопросы не доводя спор до серьезного конфликта. Напоминаем, что на нашем сайте есть возможность задать онлайн-вопрос соответствующему специалисту (можно также позвонить по номеру телефона) и получить оперативный грамотный ответ и руководство к действию для восстановления своих прав и свобод.