Бесплатная юридическая консультация по всей России

Юридическая консультация бесплатно на сайте или по телефону +7 495 540-41-72

Как составить претензию продавцу

Если вы получили некачественную услугу или приобрели товар, который не отвечает заявленным характеристикам, но получили отказ в удовлетворении ваших требований, не остается ничего другого, как составить претензию продавцу. При этом нужно соблюдать общие правила по написанию и подаче этого документа, чтобы добиться желаемого результата в короткие сроки.

Как правильно составить претензию продавцу

В тексте обязательно укажите:

  • где именно вы купили некачественный товар;
  • свои ФИО, адрес и контактный телефон;
  • все недостатки товара и суть проблемы.

Очень важно грамотно изложить свою точку зрения, желательно с указанием ссылок на нормы действующего законодательства, которые были нарушены продавцом. Затем укажите свое четкое требование. Вы можете настаивать на замене товара на качественный или возврате денег. Обязательно поставьте дату и свою подпись.

Лучше проконтролировать получение претензии продавцом под роспись. В противном случае, он может просто выбросить письмо и сказать, что ничего не получал.

Помощь юриста

Если вы не знаете, как составить претензию продавцу на некачественный товар, то лучше обратиться за консультацией к юристу. Он рассмотрит ваш конкретный случай и разработает правильный алгоритм действий, который поможет отстоять ваши законные права и добиться справедливости. Адвокат нашего центра подскажет, как составить претензию продавцу на возврат денег и какие ссылки на нормативно-правовые акты нужно указать в тексте. С нашей помощью вы получите желаемый результат.


Теги: претензия

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Бесплатная консультация юриста