Если вы получили некачественную услугу или приобрели товар, который не отвечает заявленным характеристикам, но получили отказ в удовлетворении ваших требований, не остается ничего другого, как составить претензию продавцу. При этом нужно соблюдать общие правила по написанию и подаче этого документа, чтобы добиться желаемого результата в короткие сроки.
Как правильно составить претензию продавцу
В тексте обязательно укажите:
- где именно вы купили некачественный товар;
- свои ФИО, адрес и контактный телефон;
- все недостатки товара и суть проблемы.
Очень важно грамотно изложить свою точку зрения, желательно с указанием ссылок на нормы действующего законодательства, которые были нарушены продавцом. Затем укажите свое четкое требование. Вы можете настаивать на замене товара на качественный или возврате денег. Обязательно поставьте дату и свою подпись.
Лучше проконтролировать получение претензии продавцом под роспись. В противном случае, он может просто выбросить письмо и сказать, что ничего не получал.
Помощь юриста
Если вы не знаете, как составить претензию продавцу на некачественный товар, то лучше обратиться за консультацией к юристу. Он рассмотрит ваш конкретный случай и разработает правильный алгоритм действий, который поможет отстоять ваши законные права и добиться справедливости. Адвокат нашего центра подскажет, как составить претензию продавцу на возврат денег и какие ссылки на нормативно-правовые акты нужно указать в тексте. С нашей помощью вы получите желаемый результат.