Бесплатная юридическая консультация по всей России

Юридическая консультация бесплатно на сайте

Как составить претензию продавцу

Если вы получили некачественную услугу или приобрели товар, который не отвечает заявленным характеристикам, но получили отказ в удовлетворении ваших требований, не остается ничего другого, как составить претензию продавцу. При этом нужно соблюдать общие правила по написанию и подаче этого документа, чтобы добиться желаемого результата в короткие сроки.

Как правильно составить претензию продавцу

В тексте обязательно укажите:

  • где именно вы купили некачественный товар;
  • свои ФИО, адрес и контактный телефон;
  • все недостатки товара и суть проблемы.

Очень важно грамотно изложить свою точку зрения, желательно с указанием ссылок на нормы действующего законодательства, которые были нарушены продавцом. Затем укажите свое четкое требование. Вы можете настаивать на замене товара на качественный или возврате денег. Обязательно поставьте дату и свою подпись.

Лучше проконтролировать получение претензии продавцом под роспись. В противном случае, он может просто выбросить письмо и сказать, что ничего не получал.

Помощь юриста

Если вы не знаете, как составить претензию продавцу на некачественный товар, то лучше обратиться за консультацией к юристу. Он рассмотрит ваш конкретный случай и разработает правильный алгоритм действий, который поможет отстоять ваши законные права и добиться справедливости. Адвокат нашего центра подскажет, как составить претензию продавцу на возврат денег и какие ссылки на нормативно-правовые акты нужно указать в тексте. С нашей помощью вы получите желаемый результат.


Теги: претензия

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций