У вас есть вопросы юристу по защите прав потребителей? Наши специалисты ответят бесплатно!
Столкнувшись с проблемой нарушения собственных свобод, покупатели нередко теряются. Это случается по причине неосведомленности в сфере юриспруденции и незнания способов защиты и методов взыскания с правонарушителя. В таких ситуациях необходимо безотлагательно обратиться за помощью к профильному специалисту.
Задать вопросы юристу по защите прав потребителей можно на нашем специализированном ресурсе в режиме онлайн, а также при личной встрече со специалистом.
Какие требования может предъявить потребитель при нарушении его прав?
Нередко покупатель, предъявляя претензии исполнителю (продавец, поставщик, компания по оказанию услуг и т.д.), сталкивается с отказом в удовлетворении заявленных требований. Нарушитель всеми путями старается затянуть сроки, которые определены для обращения. В рамках действующего законодательства, потребитель обладает законным правом настаивать на:
- уменьшении стоимости покупки;
- устранения недостатков за счет виновной стороны;
- возмещении суммы, потраченной на ремонт продукта;
- замене товара несоответствующего качества на аналогичный исправный (качественный) товар;
- возврате денежных средств, уплаченных за покупку.
Как потребителю защитить свои права?
Многие покупатели при нарушении их потребительских прав думают, что защитить себя – это практически невозможно. Однако, выход существует из любой затруднительной ситуации. Квалифицированный юрист ЗПП в силах разрешить любые вопросы по защите прав потребителей.
С помощью такого специалиста вы сможете легко вернуть свои деньги, которые были уплачены за некачественную продукцию или услугу.
Преимущества онлайн консультирования
Для того, чтобы отстоять свои законные права, следует сразу же после факта их нарушения, обратиться за консультацией к профессионалу. Оперативная юридическая поддержка поможет не пропустить сроки обращения, которые установлены российским законодательством.
В режиме онлайн вы сможете получить четкое руководство к практическим действиям для того, чтобы добиться справедливости. Однозначно, последующие шаги предпринять через Интернет невозможно, поскольку скорее всего потребуется личная встреча со специалистом, чтобы оформить и направить в соответствующие инстанции необходимые бумаги, но для того, чтобы узнать, в каком направлении двигаться, будет полезно воспользоваться нашим бесплатным специализированным сервисом.
Эта услуга удобна тем, что потребитель не будет терять лишнего времени, поскольку не придется записываться на прием к юристу и ожидать в очереди под кабинетом. Специалисты на нашем сайте работают круглосуточно. От вас необходимо всего лишь зайти на сайт и заполнить соответствующую форму заявки, описав свою проблему и оставив контактные данные.
Перед тем, как обратиться к юристу ЗПП, вам необходимо будет подготовить следующую документацию:
- товарные чеки и гарантийный талон;
- договор купли-продажи;
- прочие бумаги.
Консультирование на сайте нашей компании позволяет в кратчайшие сроки приступить к защите потребительских прав, которые были нарушены.