Вопрос: Здравствуйте у нас такой вопрос мы купили телефон через некоторое время примерно Через месяца 4 после обновления он перестал работать относили в горантийный сервис его починили потом снова та же проблема через неделю и снова горантийный сервис. Нам дали бумагу о том что он залочен и нужен возврат. Придя в магазин нам сказали что у них сменилось руководство и горонтийный сервис. Выписыли новые бумажки в сервис. В новом сервисе сказали тоже самое но магазин отказывается менять или возвращать деньги. Что нам делать?
Ответ юриста: Пишите претензию на имя нового директора магазина. Смена руководства и гарантийного сервиса не снимает ответственности с компании-продавца. В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор с заключением экспертизы.
Ответ юриста: Пишите претензию на имя нового директора магазина. Смена руководства и гарантийного сервиса не снимает ответственности с компании-продавца. В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор с заключением экспертизы.