Бесплатная юридическая консультация по всей России

Юридическая консультация бесплатно на сайте или по телефону +7 495 212-91-65

Не хотят обменять неисправный планшет в салоне. Что делать?

Диана, Москва, 10-08-2016, 11:05
Вопрос: Проблема: купила три назад планшет в салоне мегафон. он стал иногда не заряжаться. пришла в салон с обменом, но мне отказали. все чеки и документы на руках. что делать? ведь по закону можно поменять товар в течении двух недель

Ответ юриста: Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе потребовать замены или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. При этом, продавец вправе назначить экспертизу, заключение которой подтвердит что является причиной неисправности – производственный дефект или неправильное использование покупателем. Напишите претензию магазину с требованием замены товара (или возврата). Если в течение 10 ней не последует никаких действий – обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Также Вы можете произвести экспертизу за свой счет и представить акт в качестве доказательства.

Теги: ЗПП

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций