Вопрос: Проблема: купила три назад планшет в салоне мегафон. он стал иногда не заряжаться. пришла в салон с обменом, но мне отказали. все чеки и документы на руках. что делать? ведь по закону можно поменять товар в течении двух недель
Ответ юриста: Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе потребовать замены или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. При этом, продавец вправе назначить экспертизу, заключение которой подтвердит что является причиной неисправности – производственный дефект или неправильное использование покупателем. Напишите претензию магазину с требованием замены товара (или возврата). Если в течение 10 ней не последует никаких действий – обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Также Вы можете произвести экспертизу за свой счет и представить акт в качестве доказательства.
Ответ юриста: Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе потребовать замены или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. При этом, продавец вправе назначить экспертизу, заключение которой подтвердит что является причиной неисправности – производственный дефект или неправильное использование покупателем. Напишите претензию магазину с требованием замены товара (или возврата). Если в течение 10 ней не последует никаких действий – обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Также Вы можете произвести экспертизу за свой счет и представить акт в качестве доказательства.