Отказ от гражданства уже не является чем-то особенным, каждый гражданин имеет право сменить принадлежность к нашему государству. Это регламентируется международным правом и внутренними законами РФ.
Заявление об отказе от гражданства – необходимый документ для смены подданства. Чтобы правильно и быстро его составить, рекомендуется обратиться за помощью к человеку, знающему это дело. Юристы нашей компании занимаются именно такими вопросами, постоянно пополняя теоретический запас знаний и применяя его на практике, наши специалисты с легкостью соберут все недостающие документы и решат вопрос клиента в наиболее краткие сроки.
Куда отправлять отказ от гражданства?
Таким вопросом задаются многие граждане, решившие уехать в другую страну. Рассмотрим порядок проведения процедуры.
Отправляя заявление по почте или через представителя, клиент должен заверить свою подпись через нотариуса. Помимо заявления необходимы следующие документы:
- бумага, подтверждающая гражданство в другой стране или вероятность его получения;
- документ, указывающий на отсутствие налогов в РФ.
Если сменить подданство решил человек, уже проживающий в другой стране, он должен приложить дополнительные бумаги:
- разрешение того государства на проживание на его территории;
- документ о снятии с регистрационного учета по месту жительства в РФ.
Гражданин, проживающий в РФ, может лично отнести документы в УФМС по месту прописки.
Смена подданства – довольно сложная вещь, имеющая свои нюансы. Помощь юриста в отказе от гражданства придется очень кстати, если вы хотите, чтобы все было сделано грамотно и без задержек.