Бесплатная юридическая консультация по всей России

Юридическая консультация бесплатно на сайте или по телефону +7 495 212-91-65

Составление жалобы

При взаимодействии с сотрудниками различных инстанций, часто возникает необходимость составить жалобу. Подать ее можно как в устной форме, например обратившись непосредственно к руководству или позвонив диспетчеру, так и в письменной, что является наиболее эффективным способом борьбы с нарушением прав.

Составление жалоб в суд и другие инстанции

Свою претензию вы можете направить на рассмотрение в судебную, краевую или областную инстанции. Чтобы ее приняли, жалобу нужно составить правильно и адресовать конкретному лицу. То есть, помимо того, что необходимо знать в какую именно организацию её направить, нужно еще и чётко указать должность, имя, фамилию и отчество уполномоченного решить вашу ситуацию. Если жалоба составляется на чиновника или госслужащего, то направлять ее следует в вышестоящие органы, но никак не в подразделение, которым он управляет.

Порядок составления жалобы

Для грамотного составления, следует учесть, что в ней нужно обязательно указать:

  • точное название организации или госструктуры, в которую она подается;
  • ФИО и должность ответственного лица;
  • ваши ФИО;
  • суть претензии и требования;
  • свой точный почтовый адрес, включая индекс.

Помощь в составлении жалоб и претензий

Квалифицированный юрист нашей компании, имеющий большой опыт в этой правовой сфере, поможет вам грамотно составить претензию и отправить в соответствующие органы или же конкретному лицу. Мы поможем вам отстоять свои права, гарантируемые действующим законодательством и восстановим справедливость.


Теги: гражданское право

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций