При взаимодействии с сотрудниками различных инстанций, часто возникает необходимость составить жалобу. Подать ее можно как в устной форме, например обратившись непосредственно к руководству или позвонив диспетчеру, так и в письменной, что является наиболее эффективным способом борьбы с нарушением прав.
Составление жалоб в суд и другие инстанции
Свою претензию вы можете направить на рассмотрение в судебную, краевую или областную инстанции. Чтобы ее приняли, жалобу нужно составить правильно и адресовать конкретному лицу. То есть, помимо того, что необходимо знать в какую именно организацию её направить, нужно еще и чётко указать должность, имя, фамилию и отчество уполномоченного решить вашу ситуацию. Если жалоба составляется на чиновника или госслужащего, то направлять ее следует в вышестоящие органы, но никак не в подразделение, которым он управляет.
Порядок составления жалобы
Для грамотного составления, следует учесть, что в ней нужно обязательно указать:
- точное название организации или госструктуры, в которую она подается;
- ФИО и должность ответственного лица;
- ваши ФИО;
- суть претензии и требования;
- свой точный почтовый адрес, включая индекс.
Помощь в составлении жалоб и претензий
Квалифицированный юрист нашей компании, имеющий большой опыт в этой правовой сфере, поможет вам грамотно составить претензию и отправить в соответствующие органы или же конкретному лицу. Мы поможем вам отстоять свои права, гарантируемые действующим законодательством и восстановим справедливость.