Обращение в Роскомнадзор становится актуальным, если вы столкнулись с проблемами связи и интернета. Этот государственный орган решает вопросы в сфере массовых коммуникаций и информационных технологий.
Любой гражданин вправе обратиться в данную инстанцию с обоснованной жалобой на провайдеров или операторов и получить оперативную помощь в устранении проблемы. Сотрудники государственной структуры помогут заблокировать вредоносный интернет портал, устранить спам или вирус, наладить работу сети.
Роскомнадзор: обращение граждан
Подать жалобу можно несколькими способами:
- через портал Госуслуг (авторизоваться и заполнить специальную электронную форму, предоставленную на ресурсе);
- через официальный сайт данной инстанции (вписать данные в форму обратной связи, произвести загрузку дополнительных материалов, ввести код проверки и ожидать ответа, в течение 30 дней);
- отправить заявку почтовым переводом (направить документ, составленный в свободной форме).
Все перечисленные способы являются эффективными и доступными для каждого гражданина.
Жалоба при обращении в Роскомнадзор, образец которой можно найти в сети Интернет, должна соответствовать требованиям и критериям законодательства. После составления документ необходимо проверить наличие ошибок и некорректных изречений. Не допускается внесение поправок и исправлений. Содержание должно быть четким и аргументированным.
Помощь юриста онлайн
Если вас интересует порядок обращения в Роскомнадзор, вы можете получить детальную информацию на нашем сайте. Наши юристы дадут исчерпывающий ответ на любой интересующий вас вопрос по данной теме в режиме онлайн.