При покупке некачественного товара покупатель имеет право обратиться с письменной жалобой в тот магазин, где он был приобретен. Срок рассмотрения претензий по закону составляет 10 суток, по истечении которых руководство магазина, в чей адрес поступила жалоба, обязано дать письменный ответ.
Срок рассмотрения претензии
При установлении факта приобретения некачественного изделия покупатель может обратиться к продавцу с просьбой о его обмене или возврате. Если по каким-либо причинам продавец не может или не хочет удовлетворить требования человека, недовольного качеством приобретения, тогда остается только одно: направить жалобу в письменном виде на имя руководства магазина. Оформляется она либо на специальном бланке, либо просто на листе бумаги с соблюдением правил составления в установленной форме.
Срок рассмотрения претензии в 2017 году, как и ранее, составляет не более 10 суток. По прошествии указанного времени по адресу подателя жалобы должен быть направлен официальный ответ (утвердительный или отрицательный).
К сожалению, данное правило часто не соблюдается администрацией магазинов, поэтому покупателю бывает сложно добиться справедливости. Юристы нашего агентства при возникновении такой ситуации советуют не затягивать время, а сразу обращаться за помощью к специалистам-правоведам, которые сумеют найти нужные «рычаги давления» на недобросовестных продавцов и вынудить их удовлетворить требования покупателя.
Профессиональная юридическая помощь
Наши специалисты не только расскажут о том, какой срок рассмотрения претензии предусмотрен российским законодательством.
Грамотные юристы нашей компании быстро вникнут в суть проблемы, помогут составить текст жалобы, соответствующий правилам делопроизводства, направят претензии в компетентные органы, которые строго следят за соблюдением интересов потребителей. Результат - оштрафованный продавец, возврат стоимости товара.
Наша помощь - это гарантия защиты ваших законных прав!