Водитель может написать жалобу на инспектора ДПС, если действия сотрудника правоохранительных органов, по его мнению, являются незаконными. Чтобы документ был принят к рассмотрению компетентными органами, необходимо правильно его составить. О правилах оформления жалобы и порядке ее подачи рассказывают опытные юристы нашего интернет-центра.
Жалоба на неправомерные действия инспектора ДПС
В большинстве случаев водитель, пострадавший от неправомерных действий сотрудника дорожной полиции, подает документ в письменном виде вышестоящему руководству инспектора. Если заявление оформлено согласно установленным правилам, тогда жалоба на инспектора ДПС будет рассмотрена в 10-дневный срок, а ее подателю направлено официальное письмо с информацией о принятом решении.
В правильно составленном заявлении обязательно указывается:
- наименование органа, которому адресована официальная бумага;
- достоверные паспортные данные подателя жалобы;
- место прописки и фактического проживания;
- четкая аргументация подачи официального документа.
Необходимо помнить, что только соблюдение всех нюансов оформления таких бумаг является гарантией того, что они будут рассмотрены, а заявителю дан исчерпывающий ответ.
Помощь юристов
Правильно составленная жалоба на действия инспектора ДПС - официальный документ, который руководство обязано принять к рассмотрению. Однако если окажется, что обвинения, выдвинутые против сотрудника ДПС, не являются слишком серьезными, то, чаще всего, требования заявителя признать действия инспектора неправомерными не будут удовлетворены. Именно поэтому юристы нашей компании советуют: прежде чем подать заявление, нужно взвесить все «за» и «против».
Как определить, являются ли неправомерными действия сотрудника ДПС, и насколько серьезные нарушения были им допущены? При помощи наших специалистов! Пользуйтесь услугами профессионалов в любое время суток.