Бесплатная юридическая консультация по всей России

Юридическая консультация бесплатно на сайте или по телефону +7 495 212-91-65

Претензия на некачественное оказание услуг

Как оформить претензию на некачественное оказание услуг?

Претензия на некачественное оказание услуг составляется в случае предоставления сервиса несоответствующего качества. Нередко в повседневной жизни граждане сталкиваются с тем, что различные компании (строительные, ремонтные, образовательные, юридические, медучреждения и т.д.) предлагают им низкокачественный сервис. Однако потребитель вправе настаивать на компенсации ущерба, нанесенного в результате недобропорядочного сервиса от организации, которая его обслуживала. Основанием для такого рода действий выступает юридически правильно оформленная претензия.

Претензия на некачественное оказание услуг: законные основания

Всех потребителей на территории нашего государства защищает закон о защите прав потребителей. Он дает возможность обратиться к исполнителю с просьбой принять меры по устранению проблемы, а именно:

  • предоставить сервис заново в течение определенного срока;
  • целиком или частично вернуть заказчику уплаченную сумму;
  • устранить обнаруженные дефекты за счет исполнителя/продавца;
  • требовать компенсации морального, а также материального урона;

Если услуги были предоставлены не вовремя, законодательство предусматривает начисление штрафных санкций и неустоек. При этом их размер оговаривается в соответствующем контракте (если его подписание имело место в отношениях сторон).

Главные нюансы при оформлении претензии

Форма данной бумаги является произвольной (при необходимости можно найти образец для заполнения в Интернете), однако существуют правила, придерживаясь которых, пострадавший сможет правильно составить документ.

Начнем с того, что в правом углу сверху следует указать адресата (наименовании компании), ФИО и должность уполномоченного лица. Если заказчику не известно, кто в данной фирме рассматривает жалобы клиентов, то бумага должна быть адресована руководителю учреждения.

Далее, отступив одну строку, необходимо указать ФИО и адрес, где проживает заявитель.

Затем по центру листа необходимо написать слово «претензия» (желательно все буквы в слове прописать заглавными), а потом изложить суть своей проблемы.

В конце прописывается число составления бумаги, а также ставится подпись потерпевшего лица.

Основная часть документа

Как правило, основной раздел делится на 2 части:

  • описание сути проблемы (когда, при каких обстоятельствах и какая именно услуга была предоставлена некачественно);
  • изложение требований клиента к обслуживающей фирме (к слову, это может быть даже претензия на некачественное оказание юридических услуг) и сроков, в какие они должны быть исполнены.

Не забудьте прописать, что при невыполнении требований в положенный срок, вы будете направлять в суд исковое заявление.

Отметим, что данный документ должен быть подкреплен ссылками на соответствующие законы и помимо этого, к нему необходимо прикрепить доказательства общения клиента с данной организацией (кассовый чек, гарантийный талон, расписку и т.д.).

Напомним, что вы всегда можете обратиться за правовой поддержкой в наш юридический центр. Компетентные юристы окажут своевременную помощь при решении любых, даже самых сложных ваших задач.


Теги: ЗПП

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций